Отец американской автомобильной промышленности Генри Форд оставил след в истории, который действительно поразителен. Он произвел революцию в промышленности по производству автомобилей, когда даже средний класс мог себе позволить машину.
Он стал одним из самых богатых людей мира, как основатель «Ford Motor Company». Генри Форд родился 30 июля 1863 в г. Дирборн недалеко от Детройта, штат Мичиган. Его семья владела процветающей фермой, которую он презирал. Вместо этого он любил копаться, ремонтировать машины. Его любовь к механике проявилась с самого детства. В возрасте пятнадцати лет он смог разобрать и собрать часы своих друзей и семьи, сделав репутацию часовщика-ремонтника.
В 1879 году он уехал в Детройт, чтобы работать в качестве ученика в James F. Flower & Bro., а затем в Detroit Dry Dock Co., хотя он часто возвращался к своей семье, чтобы с неохотой работать на ферме. В 1891 году он получил работу в Edison Illuminating Company (Детройт), где его страсть к механике вскоре помогла в продвижение в качестве главного инженера.
Это дало возможность работать над двигателями внутреннего сгорания. Он также подрабатывал в Westinghouse Engine Company. В 1896 году Форд сделал свой первый «Квадроцикл». Он основал «Ford Motor Company» в 1903 году. Компания начала скромно: всего несколько сотрудников и оборудование.
Однако в скором будущем Форд исполнил свою мечту о машине, которая должна быть доступной, эффективной и надежной. Модель «T» — автомобиль, который был введен в 1908 году, который открыл новую эру личного транспорта. Простота его эксплуатации и техническое обслуживание стало основой популярности.
Форд продал машину за $ 980, положив тем самым началом эры доступного автомобиля. Автомобили, которые когда-то считались роскошью, стали неотъемлемым транспортом для обычного человека. Через несколько лет почти каждый второй автомобиль на дороге был моделью «Т» Генри Форда. Компании пришлось открыть большой завод для удовлетворения высокого спроса на этот автомобиль.
В начале 20-х годов Форд решил построить большой промышленный комплекс в г. Дирборн, который должен быть включать все компоненты, необходимые для производства автомобилей. К 1927 году автомобили производились со скоростью 1 автомобиль за 93 минут на заводе «Руж».
Форд полностью изменил американское общество с его автомобилем Модель «T». Поскольку все больше и больше американцев покупали эту модель, стал меняться и окружающий мир. Стали строится АЗС, дороги стали лучше, развитие пригорода и осознание того, что можно было поехать куда угодно в любое время.
Форд, наконец, решил разработать новый автомобиль Модель «А» в 1927 году, который был также успешным. В конце 1930-х из-за жесткой политики Форда в отношении курения в помещениях и профсоюзов, ему пришлось столкнуться с внутренними трудовыми проблемами, которые привели к огромным забастовки в 1941 году.
Компании пришлось столкнуться со многими потрясениями, однако Генри Форду II удалось спасти наследие отца. Генри Форд умер в 1947 году в результате кровоизлияния в мозг.