Сколько стоит франшиза Суши Вок (WOK)?

Азиатская еда еще в тренде. Люди хотят кушать роллы, суши, китайскую лапшу и т. д. И на этой волне открыть свой суши-бар, японский ресторан или магазин азиатской еды на вынос не хотел только ленивый. В этой статье погрузимся в «азиатский бизнес» и найдем ответы на вопросы, которые вас мучили: сколько стоит франшиза суши вок (wok), франшиза магазина суши.

Сколько стоит франшиза Суши Вок (WOK)?

Сначала стоит рассказать, что такое Суши WOK и с чем его едят. Суши Вок (sushiwok.ru) позиционируют себя в формате «take-away», что переводится как «покупка с собой». Поэтому это не ресторан, а магазин еды на вынос.

Время заставляет постоянно куда-то торопится, посетить ресторан или кафе люди не успевают, поэтому часто отдаются предпочтение еде, которую можно взять с собой. Это стало основным отличием магазина Суши Вок, позволив получить признание от клиентов и открыть, начиная с 2011 году в Санкт-Петербурге, уже более 300 точек по России.

Суши Wok продвигает японскую и китайскую кухню: суши, роллы, закуски, салаты, десерты, лапша в коробочках wok с различными морепродуктами, мясом и рыбой — все то, что так полюбилось россиянам.

Для того, чтобы открыть магазин потребуется:

  • 1. необходим первоначальный взнос в размере 400 000 рублей;
  • 2. помещение от 40 кв. метров;
  • 3. Ежемесячные платежи 2% от выручки в месяц;
  • 4. Общие вложения оценивают от 1 млн. рублей (кредит на бизнес) и окупаемость от 6 месяцев.

За это вы получаете стандартный набор помощи от франчайзера: торговый знак, консультации, обучение персонала, размещение на сайте, макеты рекламных материалов, меню.

А что конкуренты? Найден был только один конкурент по франшизе (вы можете отправить нам информацию по другим компаниям-конкурентам) — это СушиШоп (sushishop.ru).

СушиШоп работает в таком же формате «take-away». На 2014 год открыто 200 магазинов. Условия по франшизе магазина по продаже японской и китайской еды схожие. Только их предложение более информативно представлено на рынке, чем Суши Вок.

Теперь остается только сравнить предложения от Суши Вок и СушиШоп:

По первоначальному взносу Суши Wok выгоднее на 30 000 рублей. По ежемесячным платежам (роялти) все немного по-другому, потому что тяжело судить по выручке, но согласно данным СушиШопа выручка может составлять от 1 100 000 до 1 600 000 рублей в месяц с одного магазина.

Тогда, если брать эти цифры за основу, то, если выручка меньше 1 600 000, выгоднее платить 2% по франшизе «Суши Wok», чем за «СушиШоп», у которой 32 000 рублей каждый месяц.

Какой бизнес запустить — Суши Вок или СушиШоп — выбирать вам. Но с другой стороны, зачем кому-то что-то платить, ведь может попытаться самому открыть магазин по продаже еды на вынос. Для этого можно устроится в магазин Суши Вок или СушиШоп, изучить весь производственный процесс работы, запомнить и записать, как это сделал Федор Овчинников, и приступать к делу.

Вернуться наверх