Работа на дому (часть 1)

Работа на дому (часть 1)

7 топ-менеджеров поделятся своим мнением об удаленной работе.

Стало известно, что Yahoo в своих подразделениях проводит политику против удаленной работы. Генеральный директор Марисса Майер направила в СМИ огромное количество противоречивых ответов, содержащих как высказывания за работу на дому, так и против.

Каковы преимущества работы на дому, есть ли у этого направления потенциал?  Есть ли у фриланса неприятные последствия, такие как лень и неэффективность?  

Присоединяйтесь к обсуждению ниже и поделитесь своими мыслями по поводу удаленной работы в комментариях. 

Дэйв Хейзингер (Dave Heinzinger)директор по коммуникациям в Inmarket. 

"Моя компания базируется в Венис-Бич, штат Калифорния, и я - парень из Нью-Йорка. Перемещения на собственной машине или общественном транспорте - пустая трата времени. Работа на дому является выходом, когда, например, есть разница в часовых поясах между офисами или дорога до работы отнимает много времени. Дома вы можете сосредоточиться на соблюдения сроков и быть продуктивным, если у вас есть выделенное место для работы, отдельная, изолированная комната, вы можете спокойно и результативно работать. При этом, что вы потеряете - полезные знакомства в основном офисе, личное общение с коллегами. Хотя в нашей компании постоянно используется видео-чат для быстрого решения вопросов, которые требуют обсуждения и сложно решить с помощью переписки". 

Эмили Сидли (Emily Sidley), старший менеджер по рекламе в Three Girls Media & Marketing Inc.

"Я работаю в этой компании в течение последних пяти лет, и имею два огромных преимущества: свободу передвижения в течение дня без риска потери места и гибкое расписание. Я стала мамой около четырех месяцев назад, и так как я дистанционный работник, я не столкнулась с выбором, как многие родители, либо не работать и потерять зарплату, либо работать и большую часть доходов тратить на няню. Дистанционная работа определенно имеет свои преимущества, а благодаря современным технологиям стала легче и проще." 

Тодд Мерфи (Todd Murphy), вице-президент Universal Information Services 

"Прежде чем позволить работникам трудиться удаленно, вы должны иметь две вещи. Одна из них, люди, которым вы доверяете, и вторая, внутренняя культура компании, которая предполагает эффективное управление удаленными сотрудниками. Вы не можете просто дать удаленным сотрудникам задание, а затем отпустить их. Как минимум, еженедельные встречи и совещания помогут вам понять, что из себя представляют удаленные сотрудники, на каком этапе выполнения работы они находятся. Использование онлайн-инструментов поможет вашим фрилансерам чувствовать, что они являются частью целого. Итак, компания, которая поддерживает политику удаленной работы, должна иметь хорошую культуру, выигрышную стратегию и инфраструктуру для поддержки выполнения заданий".

Продолжение статьи здесь.

Перевод статьи: Екатерина Лукьянова, руководитель проекта MEPLAN.RU

Похожие материалы

  

 

Проголосуйте, если вам понравилась эта страница

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.