Развивайте свой бизнес, отказавшись от контроля.

Развивайте свой бизнес, отказавшись от контроля.

Ценные советы от известных бизнес-тренеров для настоящих или будущих предпринимателей. 

                        Эмма Джонсон (Emma Johnson) житель Нью-Йорка, бизнес-журналист, фрилансер, блоггер (http://www.wealthysinglemommy.com/) расскажет о своем видении развития частного бизнеса.

Предприниматель строит успешное и прибыльное предприятие, контролирует все, с тщательным вниманием относится к деталям. Вы наверняка слышали эту историю. 

Все, что происходит в компании - это видение, трудолюбие и специальные навыки ее руководителя и основателя. 

Но в конечном итоге доход выходит на плато, не увеличивается и не уменьшается. В таком случае, бизнес-консультанты скажут:

Чтобы достичь следующего уровня, предприниматель должен сосредоточиться на том, что делает лучше всего, и нанять специалистов для всего остального.

Бизнесмен колеблется.

Его страхи: вдруг никто не сможет делать то, что делает он, также хорошо? Хуже того, что, если новые люди своей плохой работой и ошибками перечеркнут все то, что досталось с таким трудом?

Джим Стюарт (Jim Stewart), основатель и генеральный директор ProfitPath (развитие малого бизнеса, консультирование, http://www.profitpath.com/) говорит, что в компании обычно происходит переломный момент при оборотах где-то между $ 1 млн и $ 10 млн. 

"Последующий рост и развитие компании возможен только при кардинальном изменении отношения владельца к принципам управления бизнесом", говорит Стюарт.

Часто основатель не знает, как делегировать основные обязанности. "Одно дело, нанять кого-то для работы на складе. И совершенно другое - взять менеджера по продажам и операциям ", говорит Стюарт. Многие владельцы продолжает работать на микроуровне, вникать в каждую ситуацию, воздерживаясь от структурной организации предприятия.

"Ключ к успеху - отказываться от полного контроля над бизнесом, найти ту золотую середину, когда сохраняется некоторый контроль и наемным работникам позволяется, управлять их ведомствами, принимать и слушать их советы", говорит Стюарт.

Ценные советы экспертов:

Загляните внутрь себя. Готовы ли вы пойти на кардинальные, но необходимые изменения, чтобы обеспечить дальнейший рост вашей компании? Эта стратегия не подходит для всех владельцев бизнеса. "Каждый человек имеет свои собственные ограничения и различные способности к принятию резких изменений", объясняет Стюарт. "Вопрос: Знаете ли вы о ваших собственных границах?"

Подумайте о будущем. Сениа Мэймин (Senia Maymin, доктор философии, бизнес-тренер) стал свидетелем того, как многие владельцы малого бизнеса упускали из виду долгосрочные цели, потому что были сосредоточены только на ежедневных успехах и неудачах. "Легко игнорировать советы бизнес-консультанта о найме топ-менеджеров, когда именно сейчас все хорошо и размер прибыли устраивает владельца", говорит Мэймин, соавтор книги «Позитив, который приносит прибыль» («Profit from the Positive»).

 "Важно смотреть вперед на 5 или 10 лет, а также спрашивать себя, какое влияние на вашу компанию может оказать тот или иной шаг». 

Не торопитесь при поиске кандидатов на высокую должность. Стюарт просит своих клиентов: "Как долго вы знали вашего супруга, прежде чем обручились и поженились? Зачастую выбор человека на важную руководящую должность в вашей компании также важен, как выбор партнера в личной жизни. Принимайте такие решения предельно тщательно." 

Не стоит сразу предлагать акции топ-менеджеру. Установите испытательный срок в два года, чтобы увидеть, на что они способны и согласуются ли их личные устремления с целями компании. 

Автор статьи: Екатерина Лукьянова, руководитель проекта MEPLAN.RU

Похожие материалы

  

 

Проголосуйте, если вам понравилась эта страница

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.