Самобрендинг

Самобрендинг

Лаура Стэк (Laura Stack), основатель и главный исполнительный директор компании The Productivity Pro, Inc., которая помогает людям экономить время на работе и в жизни, расскажет о самобрендинге.

 

Успех вас, как частного предпринимателя и специалиста, зависит не только от таланта и упорного труда: вы также должны управлять вашим личным брендом.

Как Мадонна или Принц. Вы должны периодически изобретать что-то, чтобы оставаться актуальными и интересными. 

Вот несколько советов: 

Не заходите слишком далеко. Не стоит полностью отказываться от старых вас. Даже если вы занялись новым видом бизнеса, вы должны сохранить то, что вы сделали узнаваемым и уникальным для клиентов в первую очередь. Поддерживать идентифицируемые аспекты вашего старого бренда.  

Как «продать» себя. Прежде всего, на листе бумаги напишите все те качества, которые наиболее полно описывают ваш образ, а затем резюмируйте его в краткий слоган.

В самом начале своей карьеры, когда я пыталась найти клиентов, я позиционировала себя, как человека, который поможет им "вырваться из старой жизни", но обнаружила, что этот слоган не резонировал с моими лидерскими задачами. Поэтому я изменила мой личный слоган на «максимальный результат за минимальное время", и под новым углом зрения, казалось, что звучит лучше и более полно отображает мой замысел.  

СоцПиАр. В настоящее время социальные сети являются идеальным местом для рекламы вашего бренда. Наиболее популярные и продуктивные: Facebook , Twitter , YouTube и LinkedIn . Отразите ваше новое жизненное направление в Интернете. 

Первоклассно представьте себя миру. Будьте честны с общественностью и верны себе, и вы получите новых, заинтересованных клиентов.

Перевод статьи: Екатерина Лукьянова, руководитель проекта MEPLAN.RU

Похожие материалы

  

 

Проголосуйте, если вам понравилась эта страница

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.